Последнее обновление: 13.07.2012 в 6:19 дп
9 Июль 2011

О путешествие как, о модном виде отдыха

О путешествие как, о модном виде отдыхаНа вопрос, насколько сейчас популярен этот вид отдыха, отвечаем однозначно: один из самых востребованных. Что касается влияния моды на путешествия, его могут хорошо передать шопинг-туры. Как показывает опыт, самыми восприимчивыми к зарубежному шопингу являются граждане Японии и России. В некоторых турах предусмотрен даже специальный гид для променада по огромным торговым молам. Такие страны, как Турция, которой в последнее время сложно удивить искушённого путешественника, демонстрируют свою изобретательность и сноровку в области роботы с иностранными гостями. Модные курорты и отели выполнены с помощью самых современных дизайнерских решений и материалов, а для публики их презентуют мировые знаменитости.

Владельцы отелей делают поистине королевские жесты для своих гостей, оформляя просторные резиденции люстрами из кристаллов Swarovski или вводя дрес код в самом отеле. К ужину гостям предлагается выход исключительно в новом вечернем наряде. Это отели в стиле fashion, в которых можно найти всё самое модное от способа застройки до очередной премьеры коллекции модного дома на гостях отеля. Сейчас мода на путешествие стала абсолютно очевидной. Это можно объяснить многими причинами. Прежде всего, большой выбор направлений от Юго-Восточной Азии до Европы, куда в последнее время возросло количество прямых рейсов из Новосибирска, и увеличилась их частота. Характерной чертой туризма как такого, сейчас является тот факт, что он приобретает многогранный характер. Как правило, в рамках одной поездки рассматривается не только возможность отдохнуть и посмотреть мир, но совместить это с решением вопросов оздоровления, шопинга или бизнеса. Отсюда выделяется перспективное направление корпоративного туризма, которое можно рассматривать как часть формирующейся деловой культуры.

Не должно складываться впечатление, что популярностью пользуется одна лишь заграница. На самом деле, у направления отдыха и туризма в России есть вполне ясные перспективы. Скажем, мой личный прогноз касается Сочи, который близок к тому, чтобы стать вторым Куршевелем для россиян. Учитывая количество посетивших его звезд и промоушена, перспективы его высокой популярности вполне реальны. В России и в Новосибирске становится все более модным формула «я работаю — я отдыхаю». Это значит, что люди готовы не только много работать и зарабатывать, подчиняясь напряжённому и насыщенному темпу современной жизни, но и вкладывать в свой отдых соразмерно. Всё стало с европейским лоском. Постепенно формируется культура шопинга: люди учатся тратить деньги с удовольствием, придавая значение деталям, потому что, как известно, удовольствие в мелочах. Нам нужно то, чего нет у других, в этом отличие русских путешественников от остальных.

Рубрика: Отдых и туризм.


Статьи по теме:





Оставить комментарий

Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    26 Август 2011 · Дом и семья

    Хочу поделиться своим способом борьбы с ревностью мужа, которая доставляла нам обоим множество переживаний. Когда мы поженились пять лет назад, мне было даже приятно, что муж меня ревновал к другим мужчинам. Но с годами это чувство обострилось, и он стал ревновать меня к каждому столбу, допрашивать каждый день с пристрастием, где я была и что [...]


    13 Июнь 2012 · Здоровье

    Основная причина инсульта — нарушения кровоснабжения головного мозга. Врачи подразделяют их на два основных типа. Геморрагический инсульт — это кровоизлияние в мозг. Оно происходит, когда внезапно разрывается артерия, стенки которой в течение долгого времени находились под высоким давлением крови и «не выдержали». Чаще всего такое случается в разгар рабочего дня или под вечер, нередко с [...]


    Правильные советы на каждый день
    Мы поможем Вам сделать правильный выбор.

    Лучшее

    Рейтинг состоит из Ваших оценок

    Ссылки

    Счетчик

    Статистика сайта