Последнее обновление: 13.07.2012 в 6:19 дп
1 Август 2011

Как выбрать велосипед

Как выбрать велосипедВы хотите купить хороший велосипед, чтобы он не сломался на первой поездке? Вы хотите подобрать велосипед под свой стиль катания? Вы хотите, чтоб вам было комфортно на нем?

Способы покупки велосипеда

(1) В специализированном магазине. Преимущество в том, что, беря там, вам всегда подскажут, посоветуют, выберут, а также дадут гарантию на велосипед.

(2) На рынке. Недостаток в том, что очень часто люди не знают, что продают за товар, историю фирмы, технические характеристики велосипеда и т.п.

(3) Взять с рук. По объявлению в газете либо у знакомых. Плюс в том, что он будет стоить дешевле. Но минус — он будет подержан и не факт, что он не сломан.

(4) Через Интернет. Есть минус: нелегко найти добросовестный интернет-магазин, который бы не обманул вас.

Какой тип велосипеда вам нужен

Горный. Подходит для поездок по пересеченной местности, горам ну и для города использовать его тоже можно.

Шоссейный. Используется только для города и на ровных поверхностях. Но и скорость у него будет большая.

Прогулочный. Обычный велосипед, так сказать «по минимуму», но и цена небольшая. Для прогулок по парку и городу, но не больше.

ВМХ. Велосипед, созданный для трюков и выкрутасов. Не подходит для длинных поездок, да и поездок вообще.

Это основные виды, но есть и другие.

По каким признакам выбрать велосипед

Внешний вид. Приглядитесь, нравится вам этот велосипед внешне или нет.

Цвет. Обратите внимание на цвет, как часто вам придется его мыть (для ленивых)?

Размер рамы. Он должен быть подобран под ваш рост и вес.

Количество скоростей. Чем больше, тем лучше. Но не делайте акцент на этом.

Посмотрите ручки переключателей скоростей, как они сделаны и какой они фирмы.

Тормоза. Большое внимание уделите, какого они вида и как сделаны.

Обратите внимание на покрышку и протектор.

Фирма велосипеда. Спросите о ней продавца.

Теперь вы сможете легко выбрать велосипед. Причем долговечный и комфортный для вас!

Как отрегулировать переключение передан на велосипеде

Обычно регулировкой переключения передач велосипеда занимаются мастера в спортивных магазинах. Но и самому сделать это вполне реально.

1 Устанавливаем переключатель скоростей на первую скорость и переворачиваем велосипед (ставим на сидение и руль). После этого очищаем манетку от грязи и травы. Потом вывинчиваем два регулировочных винта (около надписей «Lо» и «Hi», или знаков «+» и «-»). Вывинчивать надо почти до конца, но чтобы они не падали из своих гнезд. И затем отвинчиваем гайку, держащую трос привода манетки. Винтом с подписью «Lo» или «-» настраиваем положение манетки так, чтобы ее положение сравнялось с плоскостью шестеренки первой скорости. Для этого просто закручиваем его, но медленно и сверху проверяем расположение. Сдвиг в 1 мм от плоскости не страшен, но скорости будут переключаться тяжелее.

2 Натягиваем трос привода переключения скорости, но не сильно, а просто для того чтобы он не провисал. При этом надо проверить, что установлена первая передача. После переключаем скорость на высшую и следим, чтобы она перешла на самую маленькую звездочку. На блоке педалей (передний блок) необходимо установить цепь на самую большую звезду. Настраиваем положение винтом с подписью «Hi» или «+». Это нужно для того же, что и в первый раз — обеспечить расположение двух звезд в одной плоскости (на задней каретке — самой маленькой шестеренке, и шестеренке переключения скорости в манетке). Если после этого скорости переключаются плохо, значит, винт высокой передачи отрегулирован неверно. А если при переключении на первую скорость цепь вылетает с каретки — все дело в винте первой передачи. Его надо будет отрегулировать снова.

Как заклеить камеру велосипеда

При езде на велосипеде многие люди прокалывают колесные камеры. Как устранить данное недоразумение, не покупая новой камеры?

(1) Необходим кусочек сырой резины и вулканизатор.

Демонтируем камеру, затем надуваем ее и ищем место прокола. Найдя это место, с помощью бензина или спирта обезжириваем поверхность. Прикладываем на прокол кусочек сырой резины и затягиваем камеру в месте прокола с этим кусочком в вулканизаторе. Включаем вулканизатор и ожидаем время, которое указано в инструкции вулканизатора.

(2) Использование специальных заплаток для заклеивания пробитых камер. Продаются на рынке. Обезжириваем камеру, а затем срываем липкую ленту с заплатки и сильно зажимаем на несколько часов.

(3) Обезжириваем камеру. Берем кусочек аналогичной камеры, который тоже обезжириваем. Затем намазываем клеем кусочек камеры и наносим немного клея на место прокола, после чего зажимаем камеру в тисках на несколько часов.

Кстати

На современных велосипедах могут использоваться бескамерные покрышки. Такие покрышки ремонтировать самостоятельно не следует, а лучше обратиться в шиномонтаж.

Рубрика: Спорт.


Статьи по теме:





Оставить комментарий

Подпишись на RSS
rss Подпишитесь на RSS, чтобы всегда быть в курсе событий.

Комментарии

Присоединяйтесь к обсуждению
    13 Декабрь 2011 · Отдых и туризм

    Мы обладаем свободой выбора абсолютно во всем. Выбираем, кем работать и с кем жить, чем довольствоваться и к чему стремиться. Поэтому одни заботливо вьют семейное гнездышко в тихом городке, а другие комфортно чувствуют себя только в шумной столице. Или не в столице, а просто в мегаполисе. Или не комфортно, но очень бы этого хотели. Вам, [...]


    9 Июль 2011 · Искусство

    До 1975 года лестница Метрополитен-музея была унылым узким сооруженьицем, которое вело к деревянному вестибюльчику, прозванному в народе «собачьей будкой». Приглашая посетителей подняться, лестница порой аллегорически вела их вниз, наводя на невеселые мысли не о величии музея, а о его бедности. На этих ступеньках то и дело подворачивались каблучки у миллиардерши-меценатки Лайлы Уоллес, основательницы выходящего ныне [...]


    Правильные советы на каждый день
    Мы поможем Вам сделать правильный выбор.

    Лучшее

    Рейтинг состоит из Ваших оценок

    Ссылки

    Счетчик

    Статистика сайта